Свежая грязь

 Источник Wu Bayin — The Weathering Magazine — MUD

Модель окрашивается краской от компании Тамия цветом среднего оттенка зеленого, а затем легкий слой светло-коричневого.

Необходимые материалы которые потребуются нам в работе для создания объемной грязи.

Для создания грязи смешиваем следующие ингредиенты: песок, губку, штукатурку, сантехническая пакля. Здесь нет строгих пропорций, смешивайте так как вам больше нравится.

Штукатурка смешивается с грунтовкой. Использование грунтовки в данном случае намного лучше, чем клей ПВА, так как она быстрее сохнет.

Добавляем в смесь краску земельного цвета.

 

Грязевая смесь наносится на поверхность с помощью небольшого шпателя. На все про все у нас есть 5-10 минут, до того, как грунтовка высохнет, это предостаточно для того чтобы нанести грязь так как нам нужно.

Добавляем готовую текстурированную смесь от компании Тамия, это придаст грязи несколько цветовых оттенков.

Наконец посыпаем поверхность реальной просеянной грязью, собранной на улице. Различные по размеру частицы грязи придадут реалистичности.

 

Закрепляем получившуюся грязь с помощью фиксатора от АКа Интерактив «Gravel & Sand».

Грязь на катке закончена, Вы можете видеть, как смесь различных продуктов создали довольно реалистичный вид.

С помощью кисти и продукта «Fresh Mud» от АКа создаем увлажненные области грязи.

Верхний корпус был полностью подготовлен для нанесения пыли и грязи. На корпус были нанесены фильтры, сколы, ржавчина.

Скопления грязи и пыли начаты с помощью легкого нанесения пигментов «North Africa Dust» и «European Earts», затем зафиксированы уайт-спиритом.

 

Как только пигмент подсох, удаляем излишки. Затем наносим садовую грязь таким же образом, как и на катках. Наносим грязь аккуратно и не спеша.

Фиксируем грязь с помощью «Gravel & Sand».

Нижний корпус обрабатывается также, как и верхний; легкий слой пигментов, затем слой садовой грязи и закрепляется фиксиром.

 

Неуместные куски грязи можно удалить с помощью зубной щетки или пальца.

 

Возвращаемся к верхнему корпусу, наносим пигмент «Dark Earth» это поможет создать несколько тонов грязи. Этот цвет также используется для показа чуть сырой грязи.

Создаем новую грязевую смесь из пигментов, краски Тамия, штукатурки и садовой грязи. Разводим смесь клеем ПВА до почти жидкого состояния и с помощью кисти наносим грязь в самый низ корпуса.

 

С помощью жидкости АК Interactiv «Fresh Mud» создаем влажную грязь. «Fresh Mud» имеет темно-коричневый оттенок с глянцевым эффектом, и он отлично подойдет для создания свежей грязи.

Снова используем «Fresh Mud», но уже для создания грязевых брызг. Берем немного жидкости на кисть и методом щелчка наносим брызги на корпус модели (От редакции BigScale: метод нанесения брызг отлично показан в этом примере — «Эффекты брызг»). Это довольно простой, но эффективный метод.

Гусеничные ленты сначала окрашены в темно-коричневый цвет. На области лент, там, где они контактируют с катками нанесен графит, это придаст металлических эффект.

Гусеничные ленты подвергаются загрязнению также, как и с методом катков или корпуса модели; сначала пигмент, а потом садовая грязь.

Наносим «Fresh Mud» путем нерегулярных мазков, это создаст области с влажной грязью.

В качестве заключительного эффекта, наносим различные потеки и пятна на модель с помощью продуктов от АКа «Wet Effects Fluid» и «Fuel Stains». «Wet Effects Fluid» используется для создания дождевых потеков и пятен.

При нанесение дождевых пятен помните, что нужно держать кисть почти сухой и наносите тонкие линии, имитирующие воду. На этом фото видна разница между нанесенных масляных пятен (около люка двигателя) и дождевых потеков (задняя стенка).

bigscale.ru

Добавить комментарий