Форум краматорсккого клуба масштабного моделизма.
Вы не вошли.
Страницы: 1
Миг-15 занимает видное место в истории как советской,так и мировой авиации!
Вполне справедливым можно считать распространенное мнение, что он представлял собой сочетание простоты конструкции,
технологичности и хороших боевых качеств,позволивших в воздушных боях стать причиной немалых побед!
Этот самолет по сей день остается наиболее массовым реактивным истребителем,когда-либо выпускаемым в мире.
Появление Миг-15 на вооружении союзных стран создало весьма солидную репутацию в мире.
Трудно перечислить где он выпускался, за кого воевал и где летает до сих пор!!!!
Миг-15 скомпонован удивительно рационально и целесообразно. Его схема впоследствии стала классической и неоднократно повторялась
во многих подобных машинах и у нас в стране, и за рубежом.
А сам самолет стал символом послевоенной советской авиации!
Вне форума
Вот попытался продолжить начатое...
Маленький обзор думаю пригодиться и в постройке моделей (конкретно Севе ) и сам самолет очень интересный!
Но самая главная цель собрать информацию и добавить рассказ - это то что мой отец когда служил был механиком Миг-15 БИС.
Его уже нет с нами. Но любовь к авиации мне привил именно он. И в память о нем хочу собрать еще модель как можно точнее и лучше. Приложить уже накопленный опыт.
Давно я собрал Миг от "КР" он есть в галерее 1/72. Хорошо помню как отец с гордостью рассказывал и показывал всем а особенно внукам Миг с номером 16 !!!
Служил он на территории Германии. Где точно не помню.Остались всего три фото. Запомнилось что за ним были закреплены борта с номерами: 16 и 18.
Номер части и время службы сейчас устанавливаю. Вадим обещал тоже помочь со своей территории
Я даже помню рассказ что перед тем как сфотографироваться особисты заставили закрыть опознавательные знаки??? Причина не понятна...
Я вполне уверен что там звезды. Но какие??? Хотелось бы сделать как можно ближе к оригиналу. Номера красные с черной обводкой (а может и звезды такие???).
Вот и сами фото. Это уже история...
Вдруг у кого нибудь есть какая нибудь информация - буду очень благодарен.
Вне форума
А вот фото и видео в тему
http://video.yandex.ru/users/cpls/view/51
Очень полезные сайты:
http://gsvg88.narod.ru/gsvg/army_gsvg.htm
Es ist nicht genug zu wissen - man muss auch anwenden. Es ist nicht genug zu wollen - man muss auch tun.
Johann Wolfgang von Goethe
Вне форума
Сдаётся мне,Игорёк,что звёзды такие же,как и номера,с чёрной окантовкой.А мы когда ехали на полегон, в Казахстан,номера на технике заклеивали и значки "ПРИКВО",ну это понятно,для чего,а звёзды зачем?И так все знали,что наши войска в ГДР.
Вне форума
Исследование продолжаются.
Сканировал военный билет:
По номеру части не возможно найти.
Вадим пишет что больше информации надо.
И меня сегодня о синило! Вспомнил когда делал себе подборочку по Миг-15 (лет 20 назад !!!).
На лист ватмана вместе с вырезками приклеивал эти фотки, на одной сзади была надпись.
Но фото приклеена СОВДЕПОВСКИМ !!! ПВА !!! оторвать уже нельзя.
Как заправский сыщик поднес к лампе и точно на просвет:
г-н Темплин
Стоянка самолетов.
Август 1956г.
Сообщил Вадиму.
И вот виртуально гулял по заброшенной полосе и части где служил мой Отец !!!
http://wikimapia.org/838759/ru/%D0%91%D … 0%BD%C2%BB
Интернет это страшная сила!
Вне форума
Сдаётся мне,Игорёк,что звёзды такие же,как и номера,с чёрной окантовкой.А мы когда ехали на полегон, в Казахстан,номера на технике заклеивали и значки "ПРИКВО",ну это понятно,для чего,а звёзды зачем?И так все знали,что наши войска в ГДР.
Это территория еще Германии была.Кажется не ГДР ???
Вне форума
Итак, отчёт по проделанной работе
На основании предоставленных сведений было определено:
Трофимович служил в 16. Воздушной армии
125-я авиационная Краснознаменная дивизия истребителей-бомбардировщиков (Рехлин)
20-й авиационный полк истребителей-бомбардировщиков (Темплин(Гросс-Дельн)
466 отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения ап (Гросс-Дёльн)
По номеру ВЧ ничего, но это нормально, их периодически меняли (секретность). Далее привожу несколько ссылок подтверждающих данные сведения:
http://andru-so.narod.ru/125adib20apib.html
http://www.16va.be/photos_templin.html
http://gsvg33.narod.ru/base_grossdolln.html
http://vogelsang1963-69.narod.ru/GrossDollnVideo1.htm
http://www.forgottenairfields.com/germa … -s409.html
Здесь более поздние, но место тоже,
http://www.airliners.net/search/photo.s … entry=true
http://www.f-a-p.nl/sites/hiddenplaces/templin.htm
И ещё интересная деталь, школьные годы Ангелы Меркель прошли именно в этом городе
Ну, и для полноты погружения в историю, использовать следующую ссылку, что бы не парится с переводом, жмите сюда, но вопросы покачеству перевода к гуглу.
ПРОСЬБА обратить особое внимание на перевод УТИ под фото.
Цена справа, вверху
Es ist nicht genug zu wissen - man muss auch anwenden. Es ist nicht genug zu wollen - man muss auch tun.
Johann Wolfgang von Goethe
Вне форума
Вадим огромное СПАСИБО!!!
Я честно за вечер все не пересмотрю
Еще работать и работать...
Только узнал какое количество частей было на территории Германии - ОБАЛДЕТЬ!!!
Очень интересно!
Ich danke Ihnen tausendmal!
Вне форума
Ich danke Ihnen tausendmal!
И давно мы на Вы?
Es ist nicht genug zu wissen - man muss auch anwenden. Es ist nicht genug zu wollen - man muss auch tun.
Johann Wolfgang von Goethe
Вне форума
Hans написал ранее:Ich danke Ihnen tausendmal!
И давно мы на Вы?
Ну старался как то по солидней!
Вадим я же только пытаюсь учить "родной" язык Гансов
Вне форума
Страницы: 1