Форум краматорсккого клуба масштабного моделизма.
Вы не вошли.
Страницы: 1
Здравствуйте все! Народ, кто подскажет, что намудрила звезда с окраской этого девайса? Вариант А (если судить по Мощанскому и прочим) это JPz IV L/70 (V) второй серии, т.е.выпуска сентября-ноября 1944, тогда как быть с надписью "Польша, лето 1944" ?! Вариант Б - явно первая серия, надпись "Берлин, весна 1945", что в принципе возможно (ну простояла где-нибудь в учебке, а?), вот только камуфляж явно срисован с машины, стоящей в Кубинке!
Да и по сборке возникли вопросы. Деталь 32А (неподвижные перископы на рубке сверху) - даны в виде П-образных рамок. Это как?
Первая передняя пара катков - во всех изданиях пишут, что они необрезиненные, а на модели - внешние катки необрезиненные, а внутренние - с резиной.
В принципе их видно не будет, но стоит ли их красить резиной?
Вне форума
Доброго времени Вам. Не могу подсказать,что либо по надписям,но катки у "двойки"(средняя серия) были цельнометаллические. Да и деление на серии "Ягод" на базе четвёрок было весьма условным(мнение коллег)
Вот ссылка,обязательно посмотрите...должно быть полезно.
http://scalemodels.ru/articles/2861-zvezda-1-35-Jagdpanzer-IV.html
Тут коллега интересно поработал,на мой взгляд достаточно подробно.
с уважением А.
Вне форума
Передняя пара катков добавлена для распределения нагрузки,при замене орудия на более мощьное,75-мм,такое же как и на "Пантере"Они не обрезинены.Но и это не спасало.Машины были сильно перетяжелены(25.8т)ходовая часть,особенно передние катки,быстро выходили из строя,их меняли в боевых условиях на чё попало,лишь бы ехало.Длинноствольные СУ поступали в войска с августа 44-го.А август-вроде лето.
Вне форума
Все верно! Но вторая серия - это сентябрь-ноябрь 1944. Где тут лето?
Вне форума
Тут коллега интересно поработал,на мой взгляд достаточно подробно.
Даааа. Нет предела совершенству!!!
Вне форума
Разные источники.Кто прав,можно спорить долго.Валер,выбери другой вариант,не парься,с деками поможем,у всех остатки есть,собирай и крась,а в перескоп стекло можно потом вставить.
Вне форума
Спасибо, конечно, но не в деках вопрос. Большой перерыв в "пилении пластика", да и до этого - отнюдь не мастер. Хотелось сделать что-то просто из коробки, набить руку что-ли, но... видно не судьба. Смотри выше по предоставленной ссылке - это же пилить, пилить и пилить . Та же история и с окраской - для начала что-то одноцветное, чтобы "почуять" аэрограф. Думал, что уж сейчас информации и литературы - море, ан нет, видно не совсем удачно выбрал прототип - их все же поменьше было и фото реже попадаются. Что касается деталировки ходовой и прочего, то соглашусь, что вполне вероятно, в ходе полевых ремонтов ставили что было под рукой, да и не только в поле. Попадаются снимки 2-й серии, но выхлоп первой, или все катки - обрезиненные, или на поздней серии ранний тип подпорки орудия "по-походному" и т.д.
Вне форума
Спасибо! Это что получается: поверх панцер-дюнкенгельба зеленые пятна? А оттенок зеленого?
Вне форума
Походу ВЕРМАХТОЛИВ,но лучше поищи инструкцию в нете.
Вне форума
Спасибо, пошукаю. А "Эд" травленку экранов сделал просто класс!!!
Вне форума
Руслан, спасибо! Как я уже говорил, мне он напоминает анекдот: самолет стоит ПОПЕРЕК взлетки, диалог экипажа "Штурман чего ВПП такая короткая?! Командир, зато какая широкая....
Вне форума
А я бы с удовольствием по пилил бы-как и Amodel!!!
Вне форума
А я бы с удовольствием по пилил бы-как и Amodel!!!
Володя, в каком смысле?
Вне форума
Страницы: 1