Форум краматорсккого клуба масштабного моделизма.
Вы не вошли.
Страницы: 1
Вот решили с Русиком пощелкать то,что пылится на полках и в загашниках.От себя добавлю; -Есть люди ,которые не могут решиться начать сборку модели. Я -совсем наоборот. Люблю начинать, и даже упорно продолжать. Но столкнувшись с той или иной сложностью, или сразу неразрешимой проблемой, приостанавливаюсь. И по мере паузы , запал теряется и работа приостанавливается.
Вот примеры; Опель капитан от отечественного производителя ICM. Киев.
Собсно проблема в капоте. А точнее в механизме его открывания. В модели присутствует довольно-таки неплохой двигатель, и закрыть его как-то не хочется.
Отредактировано Тракторист (2015-02-23 22:17:06)
Командиры в кустах не слабятся.
Вне форума
Так-же у меня в загашнике лежат уже полтора-два года фигуры горных стрелков Красной армии; Причина долгостроя;- отсутствие какой-либо информации по обмундированию и окраске.
Фигуры прорезаны и подготовлены под покраску.
Стыдно признаться, -Но это еще далеко не все.
Командиры в кустах не слабятся.
Вне форума
Проблема с капотом походу у всех ICMовских моделей, делаю "Адмирала", там тоже движок весьма неплохо проработан, но подкапотное пространство просто пустое, да и стенки капота как будто из брони.
Вне форума
Серый,надо было две модели разнести на разные темы и продолжать постройку каждой в этой мастерской,как Игорёк поступил со "Спитом",пока не поздно можно подредактировать,ну это чисто моё мнеие?И попросить администрацию создать раздельчик,ну на пример "военная миниатюра" и туда можно накидать фигурки,а их у тебя достаточно... ,да и диарамки,если у кого будут,или виньетки-проконсультируйся с админом....
Вне форума
Проблема с капотом походу у всех ICMовских моделей, делаю "Адмирала", там тоже движок весьма неплохо проработан, но подкапотное пространство просто пустое, да и стенки капота как будто из брони.
Сымитируй поддон,закрой капот,а движок в кузов к следующему грузовику ,а то Меренку скучно... Или на лебёдку,или на стеллаж,ну в общем придумаешь чё нибудь...
Вне форума
Во, тема для диорамы нарисовалась - Маультир тянет на буксире опеля, но тоже стоит с поднятым капотом - наш водила в сердцах, вытирая руки тряпкой восклицает "И у этого движок сдох!!!" И грязюки, грязюки побольше....
Вне форума
У меня всё гораздо проще, собрал модель, покрасил, ща следы эксплуатации доделаю, и в галерею............
Вне форума
Вот,то-же считаю правильно хватит переделывать и дорабатывать,а то коллекции не увеличиваются,а годы идут.....Ждёмс....
Вне форума
Ну насчет толщины капота; все стачивается , сводится крупной шкуркой. Вынимать движок нехчется. Имитировать потдон не смысла, -бо лучше тогда вставить двигло, закрыть капот и забыть. Туго верится, что немец мог уг...нить немецкий двигатель. Тем более этот . Этот двигатель устанавливался на ранних 1.5 т "Блицах". Такое не под силу даже русскому водителю. Так что диарама с заглохшим опелем ,как для меня, -мало вероятно. Маультиер чуть просажен по высоте клиренса, - прикольный но низковатый. Атак пойдет.
Русь! - -если в данных моделях произойдут значительные подвижки, то я открою новую тему в соответствующем разделе с применением этих постов. А данную тему попрошу удалить.
Командиры в кустах не слабятся.
Вне форума
Страницы: 1