Форум краматорсккого клуба масштабного моделизма.
Вы не вошли.
Страницы: 1
Египетская модификация Т-34-85. В доработанную башню установлена противотанковая пушка БС-3 образца 1944 года. Участвовала в арабо-израильском конфликте в 1973 году, в войне Судного дня.
Модель не привязана к конкретной машине, собирательный образ.
Для постройки использовались: база Т-34-85 от Звезды, некоторые детали взяты из коробки Т-34-85 от Макета, траки, клепки и болты от MasterClub, ствол ModelPoint, травление MarsModels и MetallicDetails, фара Elf, бочки Макет. Башня, дульный тормоз, баки, декали самодел.
Вне форума
Вне форума
Классная "железяка"! Красивая работа! Покрашено Супер!
Вне форума
Олег прекрасный дебют!!!
Мне все понравилось от танкиста, покраски до нанесения "боевого" износа.
Я по танкам сам знаешь не очень - но прототип просто бомба!!!
А бочка "Шеловская" вообще зацепила
Давай что там еще в "загашничках" показывай!
Очень рад что ты с нами тут на "Краматорских модельных просторах"
Вне форума
Тракторист, Leka, огромное спасибо за отзывы! Особое спасибо Hans. В свое время Игорь сделал мне подарок на день рождения - Абрамса в 35 масштабе. Так он меня и подсадил на 35-ый. С тех пор пытаюсь освоить методы покраски и особенно старения.
На данной модели опробовал почти все методы старения. Что-то получалось не с первого и даже не со второго раза. Так для меня и осталась загадка: как все-таки правильно наносить масляные точки, а вернее их размывать потом. Очень много факторов присутствует в данном методе: и качество краски, ее консистенция, и качество и количество растворителя. Точки наносил раза три. После первого раза, когда модель задул глянцевым лаком, весь эффект от масляных точек исчез. Пришлось наносить снова, а затем еще раз, чтобы усилить эффект. Но в целом я остался доволен итогом.
Красил акрилом Валеджио и Миг, затем масляные точки, лак, смывка, потеки и пигменты. Пробовал даже жидкость для сколов (лак для волос), на катках хорошо видно.
Когда после нанесения камуфляжа удалял остатки масок из пластилина ватной палочкой смоченная в уайт спирите заметил, что акриловая краска слегка стирается и получается эффект потертости и старения, особенно на гранях. Таким методом и обработал всю модель.
Несколько фото неокрашенной модели
Вне форума
Игорь, бочка получилась неплохо, опять-же со второго раза Как-то бродил по просторам интернета и на импортном сайте увидел Иракскую Энигму (модернизация Т-55) с красной навесной бочкой. Взял на заметку. На тридцать четверке решил сделать оригинальную подвеску для бочек. Такие подвески применялись на Т-34 послевоенного чешского производства. Бочку украсил декалями.
Первый вариант бочки
Оригинальная подвеска для бочек
Вне форума
Еще раз хочу отметить твою прекрасную работу!!!
Очень интересно фото в процессе. Бочка мне больше всего понравилась
Хочу написать по поводу "масляных точек".
После просмотров не скольких видео-уроков по этой теме, заметил одну особенность.
Сначала слегка окуная кисть в уайт-спирит мастер отжимает ее на салфетке, провел первый раз по модели,
отжимает на салфетке (но не окуная в р-ль.!!!). Каждый последующий раз по модели работает более сухой кистью!!!
Я думаю в этом и весь секрет. У меня вроде получилось но не с первого раза
Вне форума
По масляным точкам. По опыту надо постоянно протирать кисть от излишков собирающейся краски. Чем хорошо масло, что его можно всегда подкорректировать, добавить или убрать излишки, сохнет долго.
Вне форума
Прекрасная конверсия. Понравилось навесное на корпусе и петли на башне. Смотрится живенько. Кстати БС-ку когда-то делал ICM. Там шикарная была пушка с тремя типами боеприпасов и ящиками. Классно получилось.
П.С. Понравилось чистенькое рабочее место, да и вообще просто рабочее место. У меня все на коленках.
Командиры в кустах не слабятся.
Вне форума
Прекрасная конверсия. Понравилось навесное на корпусе и петли на башне. Смотрится живенько. Кстати БС-ку когда-то делал ICM. Там шикарная была пушка с тремя типами боеприпасов и ящиками. Классно получилось.
П.С. Понравилось чистенькое рабочее место, да и вообще просто рабочее место. У меня все на коленках.
В начале постройки как раз искал БС-3 по сходной цене (ведь нужен только ствол и ложе), но эта модель уже стала редкостью, не нашел. Купил ствол ModelPoint, но он идет без дульного тормоза. Вот незадача. Долго думал как смастерить эту мелкую штуку. Прорисовал модель, чтобы распечатать на 3D-принтере. Но опять неудача – слишком мелкая деталь, такая печать ведется только на профессиональном принтере (в ювелирке используется для печати мастер моделей), а его только запустить в печать (материалы, расходники) стоит около 100$. Пришлось все делать самому из подручного материала.
Не так давно решил позволить себе отдельное рабочее место, до этого сидел за журнальным столиком. Чисто за столом бывает не так часто.
Процесс изготовления дульного тормоза
3D модель
В ход пошли медные гильзы от наконечников обжима провода (Hans такие хорошо знает). Отверстия сверлил, фрезеровал, шлифовал бормашинкой
Детали от шариковой ручки
Результат
Вне форума
Процесс изготовления дульного тормоза
Кабздец!!!!!!
Командиры в кустах не слабятся.
Вне форума
Прекрасная конверсия. Понравилось навесное на корпусе и петли на башне. Смотрится живенько. Кстати БС-ку когда-то делал ICM. Там шикарная была пушка с тремя типами боеприпасов и ящиками. Классно получилось.
П.С. Понравилось чистенькое рабочее место, да и вообще просто рабочее место. У меня все на коленках.
Петли поближе - пивная жесть. Не с первого раза обрезаются мелкие детали, чтобы они были одинаковы.
Вне форума
Страницы: 1