Форум краматорсккого клуба масштабного моделизма.
Вы не вошли.
Страницы: 1
«Нагмашот» (Nagmashot) — израильский тяжёлый штурмовой бронетранспортёр, разработанный на шасси танка «Центурион» в 1982 году. Первые машины поступили в войска в 1983 году и приняли участие в боевых действиях в Южном Ливане, всего было выпущено 100—200 машин.
Используя опыт его эксплуатации, Израиль разработал две новые машины — «Нагмахон» и «Накпадон». «Нагмахон» был принят на вооружение в конце 1980-х, а «Накпадон» — в начале 1990-х годов. Для изготовления некоторых из них использовались шасси «Нагмашот». В обеих конструкциях применялась одинаковая схема высадки десанта: солдаты сначала покидали корпус через верхние люки, а затем пересекали крышу моторно-трансмиссионного отделения и спрыгивали на землю. «Нагмахон» имел более мощный комплект динамической брони, чем «Нагмашот».
На нём также были установлены тяжёлые бортовые экраны. Каждый экран состоял из семи секций, каждая из которых подвешивалась на двойных шарнирах, позволявших поднимать секцию для обслуживания ходовой части. В передних четырёх секциях располагалась динамическая защита, а задние три были из простых стальных листов. Часто задние листы фиксировались в поднятом состоянии для защиты десантирующихся пехотинцев. Кроме того, «Нагмахон» имел усиленную защиту против мин.
Все тяжёлые бронетранспортёры, предназначенные для локальных конфликтов, имеют пусковые установки для дымовых гранат. На «Нагмахон» стоят четыре пусковые установки системы мгновенной постановки завесы C1-3030. «Нагмахон» снабжены системой электронного противодействия, способной блокировать прохождение радиосигналов для взрыва самодельных взрывных устройств. Антенна этой системы установлена в кормовой части машины.
Вооружение тяжёлых бронетранспортёров состояло из четырёх 7,62-мм пулемётов или одного 12,7- и трёх 7,62-мм пулемётов. Они размещались на шкворневых установках по углам броневой рубки. Что касается модификации Nagmachon-Mifleset, то она получила полностью бронированную высокую башню с четырьмя пулемётными установками по углам. На «Нагмахон» установлен дизельный двигатель мощностью 750 л.с.
Первая моя модель от этой фирмы. Стыкуемость удовлетворительная. Окраска традиционно Пасификом88. Наличествует фототравление. Дается три варианта остекления. Комплектация слегка отличается от представленной в релизе, впервые производитель хотел облегчить работу с литниками и сделать цветные ярлычки для наклейки на литники, но в коробке такие не были обнаружены. Вариант бортовых экранов не дает возможности показать систему высадки десанта. Пазы в кронштейнах крепления защитных решеток весьма плотные, перед грунтовкой и покраской желательно их расширить, даже тонкий слой грунтовки и краски затрудняет их установку на завершающем этапе. В качестве тросов использованы тросики от привода сканера.
Вне форума
Шедеврально!!!!! Такая усидчивость.
Командиры в кустах не слабятся.
Вне форума
Отличная работа!!!
Вне форума
Страницы: 1