Форум краматорсккого клуба масштабного моделизма.
Вы не вошли.
Страницы: 1
Сподобился малость отойти от своей темы, взял итальянца:
Первое впечатление - все ладно да аккуратно, пластик как-то более "сухой" по сравнению с "Звездой", "Моделистом" и иже с ними. Первый шок - на перемычке корпуса штамп "Тамия 1974" !!!!!!!! Шок второй - в схеме окраски два человека, а в пластике - три!
Ну ё-моё, не удержался, чтобы "прислонить" пару деталек друг другу, гладь - бац и подбашенная коробка сама собой как-то склеилась и башня из половинок вдруг целой чуть настала
Ну а сегодня целенаправленно точил ходовую часть. Тележки получаются просто прелесть:
Вне форума
Судя по модели,в каком то году её обгрейдили ,мне так кажется.На старых моделях траки резиновые.У меня HANOMAG Sdkfz 251/1 1973г.Мы тогда и не ведали о таких.Аони и сейчас актуальны...
Вне форума
Да, похоже апгрейд был. Судя по наличию новых гусениц:
Но! Сегодня мастер-класс Руслана или "как изуродовать железяку" до полного кайфа Итак, покрываем грунтовкой -
Пробуем имитировать сколы солевым методом -
Покрываем основным цветом -
Пытаемся нанести следы износа в районе ходовой:
На втором снимке борт еще не "пачканый" - продолжение следует. Спасибо Руслану за материалы и показ действием
Вне форума
Ну где продолжение балета?
Вне форума
Ну где продолжение балета?
Если при искусственном освещении устроит - то хоть сегодня
Вне форума
Ну вот,прогресс пошёл,уже что-то вырисовывается,но ещё есть над чем трудиться,о контрастности не беспокойся,её всегда можно приглушить.А вот выхлопы попробуй заматовить тальком,они должны быть сложного цвета,возможно даже с радужными разводами.
Вне форума
Всем Привет!
Очень рад хоть в одном разделе кипит работа!
Классно получается!
Валера удачи в процессе!
Хоть я от техники далек...Но очень интересно!
Вне форума
Не так уж и класно, да и покраска движется больше "подзатыльниками" от Руслана Мне никак не дается чувство меры - я или мало ржавлю или наоборот много, хотя Руслан дважды показал как это делается. Но вот саму идею "мазать и пачкать" я принял. Действительно, гораздо живее машина начинает смотреться. Тут ведь столько специфических приемов надо знать, а главное на них "набить руку".
Вне форума
Валера я думаю были танки и сильно грязные , и помытые...
И вообще "Танки грязи не боятся"!
Вне форума
Все так!, Но вот задули верх и низ периметра башни чуть более темной "песчанкой" - и, опа, появился объем. Мазнул Руслан сереньким - и под заклепками появились серые грязевые подтёки. ПесТня, ну правда же! Гусеницы надо бы подоржавить, только вот есть сомнения - Северная Африка, песчаная пустыня, по логике они могут блестеть как из под пескоструйки - надо подумать. Кстати: ни у кого от дек белых кругов диаметром 10-13 мм не осталось? На рубке самоходки круг и задуть можно, а на танке сложновать, чтобы опознавательный знак для авиации изобразить.
Вне форума
Валера я думаю были танки и сильно грязные , и помытые...
И вообще "Танки грязи не боятся"!
Ага-ага. Вот уж не помню в какой серии "Неизвестной войны" (помнишь времена - нас всей школой на этот 20-серийный фильм водили бесплатно!!!) показано контрнаступление РККА весной 1944 (?) года - Т-34 (!!!) по надгусеничные полки в полужидкой грязи и НИ С МЕСТА. Так что всяко бывало
Вне форума
Когда уже будет торжественное перемещение в галерею? Я требую завершения банкета...
Вне форума
Как только отойду от вчерашнего......
Вне форума
Валера, а что танчик будет однотонный? Я, смотрю, начат процесс старения. Получается нормально. Может, еще песка и пыли добавить.
Вне форума
Естественно однотонный. Больно надо было посреди пустыни изощряться с камуфляжем. Это первое. Второе - это первая за 18 лет попытка хоть что-то склеить и покрасить. Как ты понимаешь - понятия о везеринге = 0. Ну не делалось так тогда - главное было точно попасть в цвет! Но если с авиацией (тем более 1/72) более-менее ясно, то броня не будет такой, как на картинке - дождь, грязь, самум-афганец + пыль, где-то что-то подтекло при эксплуатации, ну не будет машина как "лялечка", разве что только что с завода. Я довольно долго "не въезжал" как пользоваться смывкой, для чего нужны фильтры, что делать с пигментом - и так до бесконечности. Только благодаря дружеским пинкам и мастер-классам Руслана Левченко работа хоть как-то движется.
Вне форума
Все так!, Но вот задули верх и низ периметра башни чуть более темной "песчанкой" - и, опа, появился объем. Мазнул Руслан сереньким - и под заклепками появились серые грязевые подтёки. ПесТня, ну правда же! Гусеницы надо бы подоржавить, только вот есть сомнения - Северная Африка, песчаная пустыня, по логике они могут блестеть как из под пескоструйки - надо подумать. Кстати: ни у кого от дек белых кругов диаметром 10-13 мм не осталось? На рубке самоходки круг и задуть можно, а на танке сложновать, чтобы опознавательный знак для авиации изобразить.
Да ничего сложного,можно надуть полоску на клеевой бумаге белой краской,получится та-же декаль,циркулем прочертил,вырезал и приклеил... А с гуселями,по любому блестели,У тебя,Валер,же ржавые,пройдись методом сухой кисти просто серебряночкой,и по крыльям,где песок вылетает при движении,у нас даже края крыльев у машин "горели",и бампера,особенно часто посещаемые экипажем
Вне форума
Насчет бамперов не понял. Хотя... Это ты имеешь ввиду, что если "Урал" или "ЗиЛ" какой, то до движка долезть можно только стоя на бампере?
Вне форума
Страницы: 1