Форум краматорсккого клуба масштабного моделизма.
Вы не вошли.
Страницы: Предыдущая 1 2 3 Следующая
Тема закрыта
Да Сев, я тоже считал нашу страну более цивилизованнной,до последнего не хотелось верить что такое может происходить мы ж хуже получается дикарей и ,хотелось пойти поговорить,потом уже руки поодбивать,тем кто за верёвки дёргал,я не смог бы даже в состоянии нестояния ,н о пртив лома только лом,некоторым и это не помогает...Будем надеятся новый год положит всему этому конец...А насчёт миговской краски надо задуматься.Хотя это будет когда запасы иссякнут-мне пока хватает.Тебя когда ждать и Ганс интерисовался...зхвонил тебе сегодня,а пото Тёмыч слухалку забрал,да и как там с колёсами ,отозвались?
Вне форума
Планирую выехать 8-го, приехать должен 9-го, часов в 12.
С колёсами тишина, какой то отмороженный сайт, даже на письма не отвечают.
Вне форума
Вне форума
Сева отличное начало года !
Прешейдинг даже на таких фото заметен а игра на разнице цветов сверху - вообще КЛАСС!!!
Я тоже по такой технологии решил попробовать на "Спите".
Правда у меня чуток сложнее так как сверху камо из двух цветов и каждый придется высветлить
Как обдирается краска "Тамия" с серебряночки ? Первый раз буду пробовать такой способ сколов...
Вне форума
Обдирается Tamiya хорошо, лучше сначала по швам иголочкой пройтись, а потом ножичком сделать сколы.
У меня перед обдирингом сутки прошли, и то проблем не возникло, между серебрянкой и краской обязательно слой лака.
Перед тем, как обдирать самолёт, пробовал на куске пластика с лаком для волос, мне не понравилось, или лак не подошел, очень легко обдирается и сколы большие получаются, пробовал кисточкой мокрой, так вообще смывается
Неплохо получилось с содой (вместо соли), но на мой взгляд больше для японцев подходит.
Я думаю нужно попробовать MiGовскую примочку, стоит чуть дороже лака для волос, но результат в мастерклассе мне понравился.
А вот для высветления нужен хороший аэрограф, всякие MIOLы и Jasы не годятся, очень трудно отрегулировать на точную подачу краски, вспомнил ролик Максима, он там как раз об этом говорит.
Я большие лючки через трафарет красил, а маленькие кисточкой.
Вне форума
Сколы очень реалистично выглядят,надо будет как то и себе попробовать.Нужно было бы тогда и в местах загрузки экипажа сделать немного,ну ты понял,чуть выше по фюзеляжу уже,под фонарём,ну хоть немножко-мне кажется...
Вне форума
Сева Спасибо за советы!
А самое главное с трафаретами идея понравилась.
Хочется отметить что Макс просто кладезь идей а самое главное что он их очень подробно описывает и фото не ленится добавлять к процессу!
Вне форума
Сколы выше по фюзеляжу думаю будут не уместными, по причине деревянной обшивки
Это поздние были полностью металлические.
Есть места, которые перед покраской нужно было задуть серебрянкой, но она зараза вонючая, пришлось выйти на балкон, а там холодно (он у меня не застеклённый), в добавок снег пошел, быстренько дунул по местам, где экипаж ходил по крыльям, и бегом в квартиру
Отредактировано Seva74 (2015-01-05 19:16:25)
Вне форума
Перевел декали, кстати у "Звезды" они вполне ничего, только подложка местами сильно выступает, но это не страшно, подрезал, вот и всё.
Приваривал MarkFit, отличная вещь, давно пользуюсь и очень доволен, всем рекомендую.
Первый раз попробовал модель полностью задуть Футурой, результат мне понравился, ложится она очень ровно и можно не боятся толщины слоя, она растекается. Сохнет достаточно быстро.
Прочел в отзывах, что она не поддаётся воздействию уайтспирита, в общем то поэтому и пошел на эксперимент.
Думаю не стоит использовать её для покрытия белых, или серых поверхностей, так, как она даёт лёгкую желтизну.
Фотки опять с мобильного, поэтому качество мягко говоря не очень.
Вне форума
Класс!
"Футуру" суши не меньше 12 часов!!!
Уайт - спирита не боится оттеняй как хочешь.
Это вообще классная вещь - лучший глянцевый лак какой есть,разбавляется водой.
Но самая ее главная ценность это "купать" в ней фонари и все прозрачные детали.
Берешь пинцетом фонарь и в пузырек и положил на сутки на салфетку, лишнее стечет а прозрачность и блеск просто не передать !
Говорят потом прозрачные детали можно хоть супер-клеем к модели клеить не помутнеют!!!
Вне форума
Прозрачные детали я давно уже в ней купаю, правда фонарь от Су-2, сколько не купал, он всё равно какой то не такой, сам пластик мягкий и мутный, только прикоснешся к нему, сразу пятна. Обточить вообще не реально, волокна за наждаком тянутся.
Боюсь даже маски с него снимать.
Сейчас красил ниши и бомболюк, предварительно естественно маскировал вокруг них, после футуры такое ощущение, что краску теперь ничем содрать невозможно
Отредактировано Seva74 (2015-01-06 13:45:44)
Вне форума
Кстати - в реале на советских самолетах были проблемы с пожелтением и растрескиванием фонарей. Мутнел плекс почему-то, а механик, если ладил с пилотом, ежедневно фонарь драил.
Вне форума
Кстати - в реале на советских самолетах были проблемы с пожелтением и растрескиванием фонарей. Мутнел плекс почему-то, а механик, если ладил с пилотом, ежедневно фонарь драил.
Можно в качестве отмазки оиспользовать
Вне форума
Фонари мутнеют от микро царапин и трещин, куда попадает масло и всякая гарь и т.д.
А так как раньше фонари в основном ОРГ-стекло и самое страшное это солнце!!! Желтеют на раз...
Поверьте моему не большому но аэродромному прошлому
А сейчас очень хороший и прочнейший материал - Лексан (использовали для люнетов на планерах).
Его используют не только для производства фонарей но кто денег не жалеет то на рекламные щиты используют.
Поверьте разбить его очень проблематично, маленький кусок в тисках еле молотком разбивал...
Вне форума
Фонари мутнеют от микро царапин и трещин, куда попадает масло и всякая гарь и т.д.
А так как раньше фонари в основном ОРГ-стекло и самое страшное это солнце!!! Желтеют на раз...
Поверьте моему не большому но аэродромному прошлому
А сейчас очень хороший и прочнейший материал - Лексан (использовали для люнетов на планерах).
Его используют не только для производства фонарей но кто денег не жалеет то на рекламные щиты используют.
Поверьте разбить его очень проблематично, маленький кусок в тисках еле молотком разбивал...
Плюс вибрации и знакопеременные нагрузки при маневрировании. Только, позвольте Вас, Игорь, таки спросить где лексан, а где Су-2 ?
Хороший технарь первым делом фонарь зачехлял, а уж все остальное ТО - потом.
Вне форума
Класс!
"Футуру" суши не меньше 12 часов!!!
Уайт - спирита не боится оттеняй как хочешь.
Это вообще классная вещь - лучший глянцевый лак какой есть,разбавляется водой.
Но самая ее главная ценность это "купать" в ней фонари и все прозрачные детали.
Берешь пинцетом фонарь и в пузырек и положил на сутки на салфетку, лишнее стечет а прозрачность и блеск просто не передать !
Говорят потом прозрачные детали можно хоть супер-клеем к модели клеить не помутнеют!!!
Кто-то мне обещал подогнать,если память не изменяет-20 грн.
Вне форума
Hans написал ранее:Фонари мутнеют от микро царапин и трещин, куда попадает масло и всякая гарь и т.д.
А так как раньше фонари в основном ОРГ-стекло и самое страшное это солнце!!! Желтеют на раз...
Поверьте моему не большому но аэродромному прошлому
А сейчас очень хороший и прочнейший материал - Лексан (использовали для люнетов на планерах).
Его используют не только для производства фонарей но кто денег не жалеет то на рекламные щиты используют.
Поверьте разбить его очень проблематично, маленький кусок в тисках еле молотком разбивал...Плюс вибрации и знакопеременные нагрузки при маневрировании. Только, позвольте Вас, Игорь, таки спросить где лексан, а где Су-2 ?
Хороший технарь первым делом фонарь зачехлял, а уж все остальное ТО - потом.
Ну насчет лексана ,не скажи. Я своим мериноь (мерседес от Деагостини) с лексановым кузовом в пенек въехал,-расколол.Единственное в чем согдашусь по поводу данного материала, так это вибростойкость и достаточная гибкость. Только не удар .
Командиры в кустах не слабятся.
Вне форума
Spada написал ранее:Hans написал ранее:Фонари мутнеют от микро царапин и трещин, куда попадает масло и всякая гарь и т.д.
А так как раньше фонари в основном ОРГ-стекло и самое страшное это солнце!!! Желтеют на раз...
Поверьте моему не большому но аэродромному прошлому
А сейчас очень хороший и прочнейший материал - Лексан (использовали для люнетов на планерах).
Его используют не только для производства фонарей но кто денег не жалеет то на рекламные щиты используют.
Поверьте разбить его очень проблематично, маленький кусок в тисках еле молотком разбивал...Плюс вибрации и знакопеременные нагрузки при маневрировании. Только, позвольте Вас, Игорь, таки спросить где лексан, а где Су-2 ?
Хороший технарь первым делом фонарь зачехлял, а уж все остальное ТО - потом.Ну насчет лексана ,не скажи. Я своим мериноь (мерседес от Деагостини) с лексановым кузовом в пенек въехал,-расколол.Единственное в чем согдашусь по поводу данного материала, так это вибростойкость и достаточная гибкость. Только не удар .
Так я МОЛОЛОТКОМ!!! и В ТИСКАХ !!! сравнил...
А на Су -27 фонарь Лексановый...
Вне форума
Приступил к визерингу.
Сделал смывку по нижним панелям, использовал смывку "Tamiya" смесь коричневой и черной, сама смывка мне не понравилась, быстро оседает и очень быстро сохнет, масло разбавленное пененом на мой взгляд гораздо приятней в работе.
По верхним поверхностям нанес масляные точки и растер их кистью.
Задул тонким слоем футуры, чтобы смывка не стерла эффект от масляных точек.
Вне форума
Прикольно получилось,но я бы сколы до метала бы оставил более металлическими ну ты понял о чём я,может их чем протереть после смывки,а то она метал закрыла ну совсем-ну это чисто моё мнение
Вне форума
А мне больше эффект "масляных точек" понравился. Ни разу не пробовал
Вот со "Спита" и начнем
А вооще КЛАСС!!!
Красиво получается - ТАК ДЕРЖАТЬ !
Вне форума
Сделал смывку по верхним поверхностям.
Саму "смывку" намешал из масляных красок, черный 70% + коричневый 30%, в качестве разбавителя использовал пенен, лично мне такая смесь нравится гораздо больше Тамиевской смывки, лучше растирается, края получаются более размытыми.
Выхлопной патрубок покрасил в черный цвет и обработал пигментами ржавчины и гари (протестировал подарок Игоря, пигменты M-Model)
Слегка доработал прицел.
Собрал и покрасил бомбы, установил их в бомболюк, оттонировал бомболюк и колесные ниши.
Немного добавил копоти и грязи на нижние поверхности.
Покрасил и оттонировал стойки шасси, на колёсах походу переборщил с грязью, но смыть грязюку не получается, а перекрашивать колёса мне не хочется.
Покрасил винт.
Самая большая неприятность меня поджидала после снятия масок с фонаря, я поленился вырезать маски сам и приобрел готовую маску, сделана она из Оракла (это такая плёнка самоклеющаяся), так вот, эта гадость прилипла так, что при снятии клеевая основа оставалась на фонаре, учитывая тот факт, что фонарь итак сделан из какой то резиновой, не полируемой пластмассы, я еле отодрал этот клеевой слой.
Фонарь помутнел, я его уже тёр полиролью, купал в футуре, всё равно он выглядит отратительно.
Сегодня подкрасил кисточкой места, где слезла краска и опять его искупал в футуре, посмотрим, что из этого получится.
Вне форума
Ну бывают в жизни огорчения,не парся,на фото смотрится нормально,и на модели будет тоже ,поблёскивает,ну а то что через него пилот ничего не увидит - тож не беда,пилотов то нет,потому,что они в Краматорск сбежали...
Вне форума
Привет!
Сразу не мог написать. После сильного ветра оборвался кабель с крыши
Смотрел с начала с телефона а сегодня в "нормальном" формате
Хочу сказать ОЧЕНЬ даже ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ красиво !!!
Особенно верх. В меру грязный и игру цветов хорошо видно.
Низ и бомбы в отсеке тоже "зацепили" все просто на ВЫСШЕМ УРОВНЕ !!!
Ну а с фонарем конечно не приятно. Ну оно всегда так - ложка дегтя всегда присутствует
Я думаю победишь...
Тебе удачи!
А я пошел деки ляпить
Вне форума
Убийственная работа Сева! И ничуть не перебор с грязью. Окраска великолепная! Створки шасси понравились сильно.
Отредактировано Leka (2015-03-07 20:34:57)
Вне форума
Страницы: Предыдущая 1 2 3 Следующая
Тема закрыта